Программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей, собрала больше 1,7 тыс. брендов для продвижения на маркетплейсах, проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа была запущена осенью 2022 года. В рамках нее город бесплатно продвигает местный бизнес на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах.
По словам Собянина, московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.
«Благодаря продвижению на маркетплейсах со стороны «Сделано в Москве» выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн руб.», – рассказал Собянин.