Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:17 | Текст: Звёздный Бульвар

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
В школах Москвы прозвучали последние звонки — Собянин. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у столичных представителей бизнеса. С его помощью бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках. О развитии проекта «Сделано в Москве» рассказал Сергей Собянин.

Уточняется, что в 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – написал Сергей Собянин.

Бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей, уточнил Сергей Собянин. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира.

Опрос
С наступлением теплых денечков многие задумались, где провести отпуск. А вы куда планируете поехать летом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело