Сергей Собянин отметил растущую популярность ресторанов и кафе Москвы. С запуском проекта «Зима в Москве» число посетителей столичных ресторанов увеличилось более чем на 8%, на 20% выросла выручка заведений. В ближайшее время сотни ресторанов присоединятся к фестивалю «Китайский Новый год в Москве».
«И сегодня горожане и туристы могут угоститься традиционными московскими плюшками и особым новогодним купажом чая «Москва» на площадке фестиваля «Московское чаепитие», – напомнил Сергей Собянин.
В рамках проекта «Зима в Москве» рестораны и кафе предлагают специальное новогоднее меню, а также участвуют в конкурсе на лучшее зимнее оформление. В этом году число участников конкурса выросло на 20%. Итоги будут объявлены до 28 февраля. Проголосовать за лучший декор заведений общепита и других предприятий Москвы можно на странице проекта «Активный гражданин». Результатом станет народный рейтинг самых красиво украшенных заведений столицы, сообщил Сергей Собянин.