Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 24 Янв 2025 в 13:34 | Текст: Звёздный Бульвар

Собянин: Востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%

Собянин: Востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%
Собянин: Востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В 2024 году москвичи более 852 млн раз воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru, что на 11% превышает показатели 2023 года. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

– Больше 852 млн раз москвичи воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru в прошлом году. Это на 11% больше, чем в 2023, – написал Собянин.

По словам мэра Москвы, в настоящее время на портале горожанам доступно более 450 услуг и сервисов, в том числе таких как электронная медкарта, электронный дневник школьника, передача показаний счетчиков воды и тепла, запись на прием к врачу, запись в кружки, спортивные секции и школы искусств.

Собянин добавил, что с 2011 года количество обращений жителей Москвы составило свыше 4,6 млрд.

Читайте также

Как образовательные учреждения Москвы помогают участникам СВО

Дети пишут письма российским военнослужащим

01 Апр 2025 в 14:35

Собянин: Конкурс «Новатор Москвы» поставил рекорд по темпам регистраций

За семь недель зарегистрировались свыше 2 тыс. человек

01 Апр 2025 в 13:20

Эксперты обсудили стратегию развития зелёного фонда Москвы

Нужно провести комплексную оценку состояния зеленых насаждений

01 Апр 2025 в 13:01

Опрос
В последнее время на улицах города можно заметить всё больше курьеров, которые доставляют самые разные товары. А Вы пользуетесь доставкой?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело