Мэр Москвы Сергей Собянин посетил флагманскую площадку «Зелёного маркета» программы «Сделано в Москве» и пообщался там с представителями малого и среднего бизнеса столицы, участвующими в программе. Как отметил Собянин, благодаря уходу иностранных брендов столичные предприниматели получили дополнительные возможности для раскрутки их продукции.
В свою очередь, столичное правительство активно поддерживает Малый и средний бизнес Москвы.
«В Москве зарегистрировано около миллиона малых и средних предприятий, представляете, какой объем, — это миллионы работающих, триллионы оборотов. И это, собственно, такая мощная конкурентная среда, из которой вырастают лучшие, которые не только торгуют в Москве, не только в России, но и во всем мире», — сообщил Собянин.
В программе «Сделано в Москве» участвуют более 7 000 компаний. Основными задачами программы является содействие росту брендов, повышению лояльности покупателей и выходу на новые рынки.