Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 18 мая 2022 в 15:21 | Текст: Звёздный Бульвар

Степан Орлов: С запуском МЦД-3 и МЦД-4 появится больше новых транспортных путей в Москве и области

Одновременный старт МЦД-3 и МЦД-4 позволит запустить большое количество новых транспортных траекторий в Московском регионе. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов.

«Сроки запуска третьего и четвертого диаметров скорректированы: при разработке проекта диаметров планировалось, что МЦД-3 откроют в конце 2022 года, а МДЦ-4 – в 2024 году. Однако сейчас, согласно заявлению Дептранса, темпы работ по ремонту и реконструкции изменились. Одновременный запуск двух новых диаметров в конце 2023 года даст транспортной системе Москвы новые возможности», – сказал Степан Орлов.

По словам депутата, практика показала, что москвичи быстро осваивают возможности новых транспортных путей, а запуск движения сразу по двум диаметрам в 2019 году дал возможность по-иному посмотреть на железнодорожные перевозки в контексте города. Старт же одновременно третьего и четвертого диаметров, как считает Орлов, положит начало формированию еще большего количества транспортных траекторий, причем как по маршрутам, связывающим область и столицу, так и в черте Москвы.

«Это комплексное решение, которое поможет сделать систему рельсового транспорта более связной и удобной для пассажиров», – сказал Степан Орлов.

Также Степан Орлов отметил, что комфорт перевозки, следование без пробок, задержек, небольшие интервалы движения делают как подземный рельсовый транспорт, так и наземные его виды невероятно популярными.

«У столицы был накоплен значительный потенциал – удобная сеть вокзалов и станций, железнодорожные линии пригородного сообщения и предприятий составляли большую систему, но этот потенциал отнюдь не был исчерпан. Такие проекты, как МЦК и МЦД, помогают использовать имеющиеся возможности в совершенно новом качестве», – сказал зампред Мосгордумы.

Депутат обратил внимание, что запуск диаметров повлечет за собой серьезные работы по строительству и реконструкции на станциях.

«Каждый диаметр – это 70-80 станций, и каждая станция должна начать действовать по-новому: стать удобнее для пассажиров, справляться с большей нагрузкой – ведь поезда по диаметрам станут ходить чаще. Это потребует большой совместной работы вместе с РЖД. Позитивный опыт по сотрудничеству с перевозчиком нами накоплен, сейчас работы на линиях уже активно ведутся», – заключил Орлов.

Читайте также

В Москве три старинных дома в стиле эклектики признаны памятниками архитектуры

В Москве объектам продолжают присваивать статусы памятников архитектуры

14 мая 2025 в 16:55

Собянин: На Карамышевской набережной будет создано современное пространство

Завершение работ запланировано на 2027 год

14 мая 2025 в 12:30

Собянин: Сотрудники медучреждений Москвы повышают квалификацию в ведущих вузах

Главной площадкой станет Кадровый центр Департамента здравоохранения Москвы

14 мая 2025 в 09:42

Акция «Есть такая профессия – родину защищать!» проходит в Москве

Ее цель — привлечь внимание молодёжи к обучению в вузах Министерства обороны РФ

13 мая 2025 в 16:42

Биометрические данные и их применение в финансовой сфере

Создана единая биометрическая система

13 мая 2025 в 15:27