В столице продолжают создавать новый транспортный каркас. Его основой будут Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и Южная рокада.
Мосты готовы на три четверти
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале, на Южной рокаде завершается строительство двух новых путепроводов. Они расположены на месте пересечения первого участка новой трассы с Московским скоростным диаметром.
«Оба мостовых сооружения готовы более чем на три четверти», — написал столичный градоначальник.
Двухполосные эстакады расположены на юге Моск вы в районе Царицыно. Кроме них, здесь начали строить новый путепровод, который пройдёт над пересечением улиц Кантемировской и Кошкина.
«Всего на участке рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка будет семь путепроводов», — сообщил мэр Москвы.
Южная рокада должна стать дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Магистраль соединит крупные транспортные артерии столицы, в том числе МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Пролетарский и Ленинский проспекты, Люблинскую и Профсоюзную улицы, Варшавское и Каширское шоссе, а также проспект Вернадского.
От Варшавки до Перова — уже скоро
После запуска движения по финальному участку Южной рокады и на южном отрезке Московского скоростного диаметра город получит более современную схему движения автомобильного транспорта.
К примеру, у водителей из СВАО появятся дополнительные варианты маршрутов на юго-восток, юг и запад столицы. По оценкам специалистов, время в пути сократится вдвое, а то и больше.
Сейчас движение по Московскому скоростному диаметру уже открыто на основном 40-километровом участке — от Бусиновской развязки на севере до Косинской эстакады на востоке столицы. Уже в этом году планируют открыть движение по всей длине трассы — от Варшавского шоссе на юге до Перовской эстакады на юго-востоке Москвы.