Житель округа сдал в ремонт ноутбук, заключив договор с местной мастерской. Оплату перевёл на карту сотрудника. Спустя время тот позвонил клиенту и сообщил, что гаджет потерялся…
Мужчина потребовал вернуть деньги за несостоявшийся ремонт и возместить стоимость портативного компьютера. Однако в мастерской согласились возвратить только средства, уплаченные за услугу, а вместо потерянного ноутбука предложили отдать подержанный.
— Тогда житель обратился к нам, — говорит начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора в СВАО Ирина Тарасенко. — Наши сотрудники помогли составить иск.
По решению мирового судьи участка в Свиблове нерадивая мастерская должна заплатить клиенту 84 966 рублей, куда входят стоимость ноутбука, компенсация морального вреда и штраф.