После того как во 2-м филиале детской городской поликлиники №125 на Новгородской улице завершился капитальный ремонт, учреждение полностью преобразилось. Дети и родители не только увидели отремонтированные помещения, яркие игровые зоны и новое оборудование: они почувствовали, что обстановка в поликлинике стала другой, более доброжелательной.
О том, как сохранять доверительные отношения между врачами и родителями пациентов, говорили на заседании общественного совета.
— В заседании участвовали представители сообщества многодетных семей, родители, воспитывающие детей-инвалидов, семьи с приёмными детьми, — рассказала главный врач поликлиники Татьяна Васильева.
Они обсудили разработанные ценности и принципы взаимного уважения пациентов друг с другом и врачами, ведь комфортная атмосфера зависит не только от сотрудников поликлиник, но и от уважительного общения всех посетителей. Озвученные принципы будут применяться коллективом поликлиники в своей работе. Это пациентоориентированность, профессионализм, командная работа, доброжелательность, взаимное уважение и доверие. Более подробно посетители смогут ознакомиться с ними на сайте столичного Депздрава или в брошюре, которая размещается в поликлинике. Участники совета добавили, что и пациентам в свою очередь тоже стоит следовать общим принципам взаимного уважения.
Татьяна Васильева рассказала, что весь медицинский персонал поликлиники регулярно проходит обучение: специалисты не только повышают квалификацию, но и учатся общению с пациентами.
— Мы стараемся научить врачей находить нужные формулировки, особенно это важно в разговоре с родителями детей со сложными диагнозами. — Нельзя гасить надежду на улучшение состояния ребёнка, родители должны чувствовать нашу поддержку. Ранее в апреле — мае такие общественные советы уже прошли в ГП №12, филиал №3 (ул. Бочкова, 5, корп. 3); ДЦ №5, филиал №1 (ул. Инженерная, 3, стр. 1) и ДГП №110, филиал №1 (ул. Хачатуряна, 3).