С 1 по 6 ноября павильоны №55 и №57 на ВДНХ стали основными площадками проведения первой Московской недели интерьера и дизайна. Главной задачей было — помочь российским производителям, торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и о своих проектах, расширить деловые контакты.
В павильоне №57 «Жилая среда» российские компании показали лучшие мебельные, интерьерные и дизай нерские решения для квартир и частных домов в уже готовых вариантах расстановки. Экспозицию поделили на несколько привычных домашних зон — это гостиная, ванная, кухня, прихожая и спальня. Внимание посетителей особенно привлекли умный холодильник и биокамин. Первый может предложить рецепт блюда из имеющихся в нём продуктов. Огонь во втором не обжигает: это пар комфортной температуры.
На экспозиции «Деловые и общественные пространства» в 55-м павильоне посетителям показали самые современные решения российского производства для офисов, коворкингов, социально-образовательных пространств и благоустройства. Выставка была интерактивной: гости могли посидеть на креслах и диванах, потрогать каждый предмет интерьера и проверить его функционал. Например, многих заинтересовал рабочий стол-трансформер. Выполненный в виде мольберта, он с двух сторон оснащён столешницами, полками, крючками для сумок. При этом, если есть необходимость быстро освободить пространство, его можно легко сложить и убрать.
На выставке посетители примеряли очки виртуальной реальности, выполняли дизайн-проект помещения, знакомились с каталогом ведущих компаний сферы. Также можно было приобрести продукцию российских брендов по привлекательным ценам и послушать лекции известных отраслевых спикеров на темы: «Свет на своём месте: как проектировать освещение жилых пространств», «Секрет безупречной укладки: как выбрать натуральные напольные покрытия», «Будем ткать: дизайн и текстиль» и другие.