В пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) почти завершены архитектурно-отделочные работы, а в наземном вестибюле они проведены полностью. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Платформенный участок станции «Марьина Роща» состоит из трех залов, отделенных друг от друга 10 пилонами — вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает в себя 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр — насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин», — отметил Бочкарев.
Помимо этого, на платформенном участке завершили укладку пола серым гранитом «Мансуровский», монтаж водозащитных металлозонтов на потолке и покраску путевых стен. В настоящее время заканчивается облицовка всех 68 технических помещений станции, в которых идет установка инженерных систем.