На заседании общественного совета в 3-м филиале поликлиники №12 на улице Бочкова врачи с жителями обсудили новую систему ценностей в этом медучреждении, разработанную совместно с пациентами. В прошлом году здесь завершился капремонт. Появились светлые просторные зоны ожидания, новое оборудование. Сама обстановка изменилась.
— Взаимоуважение, пациентоориентированность, профессионализм, доброжелательность, командная работа и доверие — таковы основные ценности, которых мы будем придерживаться в своей работе, — рассказала Марина Курняева, главный врач поликлиники №12. — В свою очередь, пациентов мы тоже просим соблюдать определённые правила: просим их доверять профессиональному опыту врачей, подробно рассказывать о своих жалобах, соблюдать чистоту и порядок в поликлинике, приходить на приём строго по записи. А если вы не успеваете в назначенное время, то заранее переносите встречу с доктором.
Главный врач добавила, что этот свод ценностей и принципов взаимного уважения напечатали и разместили в поликлинике, его можно прочесть и на информационных табло. Пациенты согласились с этими принципами и тоже готовы вносить свой вклад в создание доброжелательной обстановки.
— В жизни всегда должна быть взаимность, — говорит посетительница поликлиники Наталья Шах. — Хорошо, что разработали правила поведения пациента в поликлинике. У нас теперь есть понятный набор принципов. Ранее такие общественные советы также прошли в ДЦ №5, ДГП №125 и ДГП №110.