К пусконаладочным работам приступили на готовящихся к вводу на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На новых участках БКЛ ведется настройка оборудования, что позволит обеспечить бесперебойную работу станций после открытия для пассажиров. В частности, идет проверка функционирования контактной сети в эксплуатационном режиме, испытания вентиляции, связи и других систем, установленных в процессе строительства», – сказал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что каждый станционный комплекс – это 55 инженерных систем, которые требуют увязки с действующими объектами подземки.
«Так, в состав северо-восточного участка БКЛ входят станции «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». Часть их оборудования соединена с примыкающими станциями Большого кольца – «Савёловской» и «Электрозаводской», а такие системы, как связь, пожарная безопасность и вентиляция – с соответствующими системами пересадочных станций радиальных веток», – отметил Юрий Кравцов.
Он пояснил, что для северо-восточного отрезка БКЛ – это станции Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской и Сокольнической линий метро.
Создание БКЛ – главный проект столичного метростроения. Длина кольца составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.