Москва. Северо-Восточный
административный округ
Опубликовано 18 Сен 2023 в 16:06 | Текст: Звёздный Бульвар

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы
Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше 2 млн посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около 3 тыс. столичных брендов.

«Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов – для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны», – пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

«Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться – в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции», – заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Читайте также

В столице расширят сеть бесплатных спортивных занятий у дома и в парках

Выбрать секцию рядом с домом стало еще проще

21 Окт 2025 в 17:06

Собянин: Москва поможет бойцам и ветеранам СВО начать собственное дело

Поддержка будет осуществляться на всех этапах

21 Окт 2025 в 11:45

В ЮВАО выселили незаконных жильцов из социальной квартиры

Сотрудники учреждения уже проводили аналогичную работу

21 Окт 2025 в 10:23

Собянин: Более 215 тыс. москвичей приступят к переселению по реновации за 3 года

В 2026–2028 годах будет возведено 8,7 млн м² жилья

21 Окт 2025 в 09:34

Собянин: Второй этап строительства Троицкой линии метро включает шесть станций

Новый участок Троицкой линии соединит Коммунарку и Троицк

20 Окт 2025 в 13:11