Как сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, индивидуальный архитектурный облик многих станций Большой кольцевой линии метро был сформирован в том числе за счет применения нестандартных отделочных материалов.
Так, для станции «Терехово» концерн «Крост» изготовил свыше 8 тысяч панелей из стеклофибробетона, а на ”Воронцовской” и ”Новаторской” впервые в истории столичной подземки был применен искусственный камень – кварцевый агломерат. В целом при отделке станций было использовано порядка десяти видов натурального камня.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
«При облицовке стен применили три вида Саянского мрамора и Полоцкий мрамор, а также темно-коричневый Балтийский гранит. Габбро и Лабрадорит использовались при отделке и стен, и полов новых станций. Также полы выкладывали Сибирским, Шимановским и Камбулатовским гранитом», – уточнил Андрей Бочкарёв.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что при отделке потолков использовались панели из алюминия, нержавеющей стали и матовые панели «Террацо».