Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метрополитена (БКЛ) находится на финишной стадии. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции.
– Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, – отметил Сергей Собянин. – Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. «Марьина Роща» – пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание (больше 70 метров) и самый большой наклонный спуск (134 метра).
Мэр уточнил, что на данном участке возводится терминал МЦД-2. Кроме того, еще один терминал МЦД-4 будет построен через 1,5 года.
– Таким образом, здесь будет четыре станции. Это действующая станция Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, БКЛ, D-2 и D-4, – пояснил градоначальник.
По словам гендиректора компании-подрядчика «Мосметрострой» Сергея Жукова, объект готов примерно на 90%. В настоящее время начинаются работы по накладке, а строительные работы будут завершены в сентябре.
Как сообщили в пресс-службе мэра, на период пуска пассажиропоток будущей станции «Марьина Роща» БКЛ оценивается в 9,7 тысячи человек ежедневно. Кроме того, ожидается снижение нагрузки со станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии примерно на 15%, а время поездки в соседние районы города сократится на 10–15 минут.