Москва. Северо-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 09 Апр 2025 в 11:00 | Текст: Ольга Владимирская

Житель СВАО получит неустойку за некачественный диван

Окружной Роспотребнадзор помог потребителю, купившему некачественный диван-кровать, защитить свои права. Об этом сообщили в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО.

Покупатель заказал в интернет-магазине диван-кровать за 20 190 рублей, 3 700 рублей заплатил за доставку и подъём на этаж. Однако диван оказался с дефектами, вскоре выявились недостатки в конструкциях каркаса, бельевого ящика, выкатного механизма и другие.

Потребитель направил в ООО “Мебель-Топ” досудебную претензию. После многочисленных переписок из магазина ответили, что готовы забрать товар и вернуть деньги. Но сроки постоянно переносились. В конце концов магазин забрал диван и возвратил 20 190 рублей, но возврат суммы неустойки произведен не был.

По заявлению потребителя окружной Роспотребнадзор подготовил иск в судебный участок № 69 района Ховрино.

Решением мирового судьи исковые требования были удовлетворены. В пользу потребителя взыскали неустойку в размере 16 006 рублей, деньги за доставку – 3 700 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 7 624 рубля. Всего 37 122 рубля.

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8 (495) 539-36-96.