Сотрудники Мосжилинспекции помогли жителю дома 5, корпус 4 в Лазоревом проезде решить проблему некачественной коммунальной услуги. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«По словам заявителя, в квартире постоянная проблема с горячим водоснабжением: вместо горячей воды из крана течет еле теплая, при этом управляющая организация не реагирует на обращения. В ходе внепланового инспекционного визита факты, изложенные в обращении, подтвердились. Жилищные инспекторы выявили в квартире заявителя нарушение – значительное отклонение температуры горячей воды от нормы», — уточнили в пресс-службе.
Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию ООО «Пионер-Сервис Ботанический Сад» и ее должностное лицо к административной ответственности, а также обязала оперативно устранить нарушение.
Управляющая организация провела ревизию системы горячего водоснабжения и заменила запорную арматуру в подвале. Сейчас температура горячей воды в квартире заявителя соответствует нормативу.